Siblion

Техническая поддержка Siebel

Мы предоставляем широкие возможности по поддержке и сопровождению информационных систем на основе Oracle Siebel CRM в режиме 24×7.

Специалисты компании «Siblion» готовы предложить сервис по технической поддержке и сопровождению Siebel CRM.

В рамках данного сервиса нашим клиентам доступен любой вариант SLA.

Работы в рамках технической поддержки и сопровождения:

— Консультации уполномоченных лиц Заказчика по внедренным процессам и функциональности системы;

— Информационная поддержка IT специалистов Заказчика в задачах диагностики ошибок, поиска «обходных путей» и выявления тонких мест производительности системы;

— Исправление ошибок в функционировании системы в рамках SLA;

— Мониторинг состояния компонент ППО, СУБД и ОС через проверку системных журналов;

— Анализ случаев существенного падения производительности;

— Тестирование и установка обновлений ППО (FixPack, QuickFix), выпущенных производителем (Oracle), установка обновлений;

— Аварийное восстановление системы в случае системного сбоя;

— Ведение базы знаний проекта, коррекция проектной документации в части вопросов, обработанных при консультациях;

— Консультации по вопросам отказоустойчивости работы для целей развития системы.
Узнайте подробнее об услуге
Отправьте запрос на бесплатную консультацию