Специалисты компании «Siblion» готовы предложить сервис по технической поддержке и сопровождению Siebel CRM.
В рамках данного сервиса нашим клиентам доступен любой вариант SLA.
Работы в рамках технической поддержки и сопровождения:
— Консультации уполномоченных лиц Заказчика по внедренным процессам и функциональности системы;
— Информационная поддержка IT специалистов Заказчика в задачах диагностики ошибок, поиска «обходных путей» и выявления тонких мест производительности системы;
— Исправление ошибок в функционировании системы в рамках SLA;
— Мониторинг состояния компонент ППО, СУБД и ОС через проверку системных журналов;
— Анализ случаев существенного падения производительности;
— Тестирование и установка обновлений ППО (FixPack, QuickFix), выпущенных производителем (Oracle), установка обновлений;
— Аварийное восстановление системы в случае системного сбоя;
— Ведение базы знаний проекта, коррекция проектной документации в части вопросов, обработанных при консультациях;
— Консультации по вопросам отказоустойчивости работы для целей развития системы.